Главная » Статьи » Мои статьи |
Как донести информацию до потребителей
Основные виды билбордов: Наиболее популярным среди рекламодателей является размещение рекламы на билбордах размером 3х6. Так как реклама впечатляющих размеров и выполненная профессиональными дизайнерами, позволяет привлечь к рекламной информации большее количество людей, что несомненно отображается на конечном результате и эффективности самой рекламы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Большинство
билбордов имеют подсветку как внешнюю, так и внутреннюю, такие рекламные
щиты намного более эффективны, так как время просмотра рекламы
увеличивается, в особенности зимой когда световой день короче чем летом. География размещения билбордов Рекламные щиты, как правило, располагаются вдоль дорог с оживлённым трафиком по обе стороны от дороги или на разделительных полосах, что позволяет по максимуму охватить основные транспортные развязки и магистрали города. У основной массы щитов имеется две стороны (Сторона А которая находится справа от дороги, по направлению движения транспорта, а сторона В слева.) Для рекламных щитов, которые размещены на разделительной полосе, выбор стороны не играет никакой роли. Зачем нужна реклама на билбордах? Реклама на билбордах это «массовый рекламный носитель», который используют для рекламы товаров или услуг широкого диапазона, и рассчитан на основную массу потребителей. Очень важно при выведении нового бренда, товара или услуги на рынок, провести масштабную рекламную компанию, которая включает в себя размещение рекламы на билбордах, это позволяет завоевать лояльность потенциального потребителя к бренду, товару или услуге, который рекламируется. Реклама на билбордах не продает товар, а внедряет товар в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции, способные привести человека к покупке. Комплексные решения для Вашего бизнеса:
| |
Просмотров: 1266
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Наш опрос
Друзья сайта